390010, Россия, г. Рязань,
ул. Октябрьская, д. 61

+7(4912) 466-099
+7(495) 662-87-41
564613396
bit-it.ru
bit@bit-it.ru
www.bit-it.ru

  Установка и удаленная поддержка подсистемы интеграции

Подсистема интеграции поставляется в виде файла конфигурации, которым нужно обновить программу «1С Бухгалтерия 8», и файлов для работы с xml-файлами.

Перед началом обновления типовой конфигурации настоятельно рекомендуется сделать архивную копию рабочей базы.

Установка подсистемы интеграции

Подсистема интеграции поставляется в виде файла конфигурации, которым нужно обновить программу «1С Бухгалтерия». И файлов для работы с xml файлами.

Подсистема предназначена для работы с релизом Бухгалтерский учет. Подсистема не имеет защиты, и может быть изменена стандартным средствами 1С.

Перед началом обновления типовой конфигурации настоятельно рекомендуется сделать архивную копию рабочей базы.

 Алгоритм обновления:

1. Открыть «1С Бухгалтерия 8» в режиме конфигуратора.

2. Выбрать пункт главного меню Конфигурация – Объединение конфигураций (рис. 1)

Рисунок 1

3. В открывшемся окне выбрать файл 1cv7.md из файлов подсистемы интеграции.

4. В окне «Объединение конфигураций» Приоритет конфигурации – загружаемая конфигурации, метод объединения – замещать объекты. При соблюдении условий обновления на 514 релиз, измененные объекты конфигурации аналогичны представленным на рис. 2.

Рисунок 2

5. После окончания объединения конфигураций нажать кнопку «Сохранить» (рис. 3). Ответить «Ок» на предупреждение об анализе измененных данных при сохранении конфигурации.

 

Рисунок 3

6. Вид окна «Реорганизация информации» в процессе сохранения конфигурации представлен на рис. 4. Принять изменения в этом окне.

Рисунок 4

7. Запустить программу в режиме 1С:Предприятие.

8. Файлы V7PLUS.DLL и V7Plus.als необходимо скопировать в рабочий каталог базы данных.

9. Если при первом запуске обработки «Импорт данных с Servio Pump» выводиться сообщение об ошибке работы компоненты V7PLUS, необходимо запустить программу и обработку в программе 1 раз с правами администратора.

Удаленная поддержка подсистемы интеграции

Удобство пользования подсистемой интеграции позволяет собственникам компаний сократить затраты на сопровождение и обслуживание программы 1С, директору компании – наладить четкую систему работы пользователей в подсистеме интеграции без перебоев и долгих ожиданий, главному бухгалтеру и рядовым сотрудникам – сократить время на ожидание ответа на интересующий вопрос, установку обновления, исправления ошибки.

Удаленная поддержка имеет ряд преимуществ, а именно:

1. Сокращение затрат на сопровождение, оперативность:

- сокращение времени на реагирование по проблемам и вопросам. По договору сопровождения, заключенным с заказчиком, время реагирования - до 2х рабочих дней, т.к. специалиста нужно освободить от текущих плановых работ и потратить время на поездку в офис клиента. С удаленным доступом реагирование оказывается в течение нескольких часов, т.к. в офисе постоянно находятся специалисты отдела сопровождения для обнаружения и исправления неполадок работы программы. Консультации могут оказываться по телефону с указанием ошибок на экране заказчика или любым другим способом связи (ICQ, Skype, e-mail)

- сокращение финансовых затрат - удаленное сопровождение стоит дешевле на 20 %, чем очное обслуживание и тарификация идет не по часам, а по минутам.

2. Сохранение данных базы заказчика:

- в случае вызова специалиста, как правило, исправления в базу вносятся специалистом под контролем заказчика. Удаленный доступ позволяет с помощью специальной системы показывать на экране мышкой клиенту необходимые действия, а клиент самостоятельно изменяет данные. Это приводит к тому, что заказчик сам решает свои проблемы. Поэтому столкнувшись с ними снова – с большей вероятностью, решит их самостоятельно.

- изменение и обновление конфигурации может так же проводиться дистанционно, как под контролем заказчика (т.е. он будет видеть на своем экране, что делает специалист), так и удаленно (через удаленный рабочий стол, когда заказчик не видит что делает специалист отдела сопровождения, но располагает данными об удаленной сессии и может отследить время работы в терминале).

3. Для удаленной работы необходимо установить на компьютеры заказчика специальное ПО, которое компания БИТ предоставляет БЕСПЛАТНО (http://www.dameware.ru/mini.html).

4. Высокий уровень безопасности данных:

Данные на компьютере со стороны заказчика не могут быть изменены специалистом отдела сопровождения при настройке доступа к компьютеру заказчика. Настраивается возможность только на просмотр данных с указанием жестких дисков для просмотра. Все права на доступ к компьютеру настраиваются либо заказчиком, либо специалистом компании БИТ по согласованию с заказчиком.

5. Своевременное информирование заказчика.

В рамках сопровождения предусмотрено информирование заказчика об изменениях в релизах 1С и подсистемы интеграции, связанных с особенностями учета или регламентированной отчетностью электронными письмами и звонками.